103. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
104. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
105. Специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, регистрирует заявление, представленное заявителем.
106. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления об исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
107. Критерием принятия решения является поступление в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявления.
108. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.