Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 3 июня 2024 года)



Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" при исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги


109. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за исправление опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


110. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления.


111. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:


1) отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги;


2) обращение лица, не уполномоченного на предоставление сведений.


112. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления.


113. Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:


1) лично;


2) почтой;


3) по электронной почте.


114. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в пункте 111 настоящего регламента.


115. Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.