Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 3 июня 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при решении о постановке на учет, об отказе в постановке на учет


70. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, поданного через МФЦ, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала или почтовым отправлением.


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 21.11.2023 N 3300, от 03.06.2024 N 1300)


71. Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, приведены в пункте 74 настоящего регламента.


72. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу в электронной форме.


(п. 72 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.11.2023 N 3300)


73. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктами 28, 29, 29-1, 29-2 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.11.2023 N 3300)


3) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


4) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


74. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.