Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"


101. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является направление заявителем соответствующего заявления по рекомендуемой форме, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, способом, указанным в пункте 17 настоящего регламента.


102. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


2) специалист МФЦ сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления; в случае подачи заявления через Единый портал - получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации;


3) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


103. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


104. Критерием принятия решения является поступление в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявления об исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


105. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.