101. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является направление заявителем соответствующего заявления по рекомендуемой форме, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, способом, указанным в пункте 17 настоящего регламента.
102. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
2) специалист МФЦ сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления; в случае подачи заявления через Единый портал - получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации;
3) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
103. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
104. Критерием принятия решения является поступление в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявления об исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
105. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.