Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие"


77. Основанием для начала исполнения административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем самостоятельно документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


78. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в Федеральную службу казначейства в течение 1 рабочего дня запросы сведений и документов.


79. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


80. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.


80-1. Срок, в течение которого результат межведомственного запроса должен поступить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может превышать 1 рабочий день.


80-2. В случае, если по результатам направления межведомственного запроса факт оплаты заявителем не подтвердился, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и (или) в личный кабинет пользователя на едином портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).


81. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента.


82. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.


83. Способом фиксации результата административной процедуры является результат межведомственных запросов, формирование полного комплекта документов.


84. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.