Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем


167. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


168. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;


2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.