Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги"


85. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента - комплекта документов заявителя, результата межведомственного запроса.


86. При получении комплекта документов специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего регламента.


86-1. В случае если запрашиваемые заявителем сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД автономного округа, относятся к информации ограниченного доступа, специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю уведомление, способом, указанным в заявлении, о порядке получения сведений, документов, материалов с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


87. В случае, если факт оплаты заявителем за получение сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа подтвержден документами, приложенными к заявлению, либо результатами межведомственного запроса и имеются, определенные подпунктами 1, 2 пункта 26 настоящего регламента, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит проект уведомления об отказе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.


88. В случае, если факт оплаты заявителем за получение сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа подтвержден документами, приложенными к заявлению, либо результатами межведомственного запроса, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 26 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит проект решения о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, и передает проект решения на рассмотрение уполномоченному лицу.


88-1. В случае осуществления заявителем оплаты за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, после направления уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, срок подготовки решения о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа составляет не более 3 рабочих дней со дня осуществления оплаты заявителем.


88-2. По истечении 7 рабочих дней с даты направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, специалист, ответственный за принятие решений проверяет наличие сведений об оплате заявителем предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, и, в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 3 пункта 26 настоящего регламента готовит проект уведомления об отказе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу. Срок подготовки уведомления об отказе - не более 3 рабочих дней по истечении 7 рабочих дней, когда заявителем должна была быть осуществлена оплата.


89. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


90. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, или уведомления об отказе.


91. Продолжительность административной процедуры составляет 12 рабочих дней (с учетом предоставления заявителю 7 рабочих дней для осуществления оплаты).