Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).


Заявитель или его представитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление о выдаче сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, об исправлении допущенных опечаток и ошибок, о выдаче дубликата, об оставлении заявления о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, без рассмотрения по рекомендуемым формам согласно приложениям к настоящему регламенту, одним из следующих способов:


1) в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством Единого портала), заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);


2) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".


18. В заявлении о выдаче сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа, указываются реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) указываются кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления заявления в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который орган, предоставляющий муниципальную услугу, в случае необходимости направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД автономного округа.


18-1. В случае направления пользователем заявления в бумажной форме такое заявление подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени пользователя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.


18-2. В случае если заявление направляется заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такое заявление подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом заявления в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.


19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы независимо от категории и основания обращения:


1) документ, удостоверяющий личность (предоставляется при обращении в МФЦ);


2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя. В случае направления заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) документ, подтверждающий право на получение сведений, документов, материалов, отнесенных к категории ограниченного доступа, если запрашиваемые сведения, документы, материалы отнесены к категории ограниченного доступа.


19.1. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявления приведена в приложении N 3 к регламенту) (далее - заявление, запрос) и документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).


19.2. Для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявления приведена в приложении N 5 к настоящему регламенту) (далее - заявление, запрос) и документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).


19.3. Для оставления заявления без рассмотрения заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявления приведена в приложении N 7 к настоящему регламенту) и документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).