Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 3 июня 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) уведомления о соответствии объекта ИЖС или садового дома" и "Выдача (направление) уведомления о несоответствии объекта ИЖС или садового дома"


66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 19, пунктом 20 настоящего регламента, одним из способов, установленных пунктом 21 настоящего регламента.


67. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае обращения представителя заявителя проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в соответствии с пунктом 4 настоящего регламента;


2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа в приеме документов (по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему регламенту), а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;


3) в случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


4) регистрирует поступление уведомления об окончании строительства и документы, представленные заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


5) специалист МФЦ сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления; в случае подачи заявления через Единый портал - получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации;


6) передает уведомление об окончании строительства и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


68. Критерием для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.


69. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления об окончании строительства (документов) и направление уведомления об окончании строительства (документов) специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


70. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.


71. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.