95. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является направление заявителем соответствующего заявления по рекомендуемой форме, утвержденной приложением N 4 к настоящему регламенту, способом, указанным в пункте 21 настоящего регламента.
96. При получении комплекта документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.
97. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.
98. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними. При этом первоначальный документ признается недействительным.
99. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформляет решение об отказе по форме, утвержденной приложением N 5 к настоящему регламенту, с указанием причин отказа и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
100. Специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
101. Результат муниципальной услуги направляется заявителю способом, предусмотренным пунктом 14 настоящего регламента, указанным заявителем в заявлении, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
102. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД.