Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 3 июня 2024 года)



Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении о соответствии объекта ИЖС или садового дома или в уведомлении о несоответствии объекта ИЖС или садового дома"


95. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является направление заявителем соответствующего заявления по рекомендуемой форме, утвержденной приложением N 4 к настоящему регламенту, способом, указанным в пункте 21 настоящего регламента.


96. При получении комплекта документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.


97. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.


98. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними. При этом первоначальный документ признается недействительным.


99. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформляет решение об отказе по форме, утвержденной приложением N 5 к настоящему регламенту, с указанием причин отказа и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.


100. Специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


101. Результат муниципальной услуги направляется заявителю способом, предусмотренным пунктом 14 настоящего регламента, указанным заявителем в заявлении, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


102. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД.