Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА


90. Информирование заявителя в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 6 настоящего Административного регламента.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал может осуществляться:


при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональном центре с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;


с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в многофункциональном центре;


путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;


с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.


91. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и формированию расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, является личное обращение заявителя с заявлением и документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой филиал многофункционального центра в пределах территории Свердловской области независимо от места жительства (места пребывания, места фактического проживания) заявителя.


92. Работник многофункционального центра:


1) проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, представленным заявителем, правильность заполнения бланка заявления, комплектность представленных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;


2) при наличии оснований для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и возвращает заявителю заявление и документы (сведения);


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, формирует расписку в получении документов от заявителя с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ). Расписка в получении документов от заявителя распечатывается в двух экземплярах, в которых работник многофункционального центра проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. Один экземпляр расписки в получении документов от заявителя выдается заявителю, другой подлежит хранению в многофункциональном центре;


(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2024 N 331)


4) в случае если к заявлению не приложены документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, или приложены не все документы (сведения), информирует заявителя о необходимости предоставления недостающих документов (сведений) в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления в территориальное отделение уполномоченного органа.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.