Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ПРИЕМУ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


54. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в территориальное отделение уполномоченного органа с заявлением либо поступление в территориальное отделение уполномоченного органа заявления через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.


Заявление подается по месту жительства (пребывания) или в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) - по месту фактического проживания.


55. Прием заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.


56. При приеме заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, представленным заявителем, правильность заполнения бланка заявления, комплектность представленных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.


57. При наличии оснований для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо отказывает в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в день обращения заявителя в территориальное отделение уполномоченного органа. При направлении заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальное отделение уполномоченного органа через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, формирование электронного сообщения об отказе в приеме документов (сведений) и направление его в многофункциональный центр либо в личный кабинет заявителя на Едином портале осуществляется в день поступления заявления в территориальное отделение уполномоченного органа.


58. При приеме заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений по форме, утвержденной территориальным отделением уполномоченного органа, оформляет уведомление о приеме заявления и выдает его заявителю в день обращения в территориальное отделение уполномоченного органа. При направлении заявления в территориальное отделение уполномоченного органа через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, направление электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению в многофункциональный центр либо в личный кабинет заявителя на Едином портале осуществляется в день поступления заявления в территориальное отделение уполномоченного органа.


58-1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня поступления заявления в территориальное отделение уполномоченного органа.


(п. 58-1 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2024 N 331)


59. Критерием принятия решения по приему заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие оснований для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения по отказу в приеме заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие оснований для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.


60. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача уведомления о приеме заявления или направление электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме документов (сведений).


61. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений и решений по форме, утвержденной территориальным отделением уполномоченного органа, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. В случае отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, - внесение информации об отказе в приеме документов (сведений) в журнал устного приема по форме, утвержденной территориальным отделением уполномоченного органа.