Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


105. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - контроль за предоставлением государственной услуги), территориальное отделение уполномоченного органа может проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).


Проверки осуществляются на основании актов и распорядительных документов.


106. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.


Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.


Внеплановые проверки проводятся по поручению правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям: организация работы по предоставлению государственной услуги; полнота и качество предоставления государственной услуги; осуществление текущего контроля.


Проверки также могут носить тематический характер.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.