42. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в том числе сети Интернет), включая Единый портал;
возможность обращения за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала;
предоставление возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
43. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема заявителей по предварительной записи.
Запись на прием для подачи заявления проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сайт уполномоченного органа.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема даты и время в пределах установленного в территориальном отделении уполномоченного органа графика приема граждан.
Прием заявителей по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема граждан.
При осуществлении записи на прием для подачи заявления путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени приема документов.