Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Можайского городского округа Московской области, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных правовых актов Можайского городского округа Московской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности



III. Оценка фактического воздействия актов


25. Оценка фактического воздействия актов проводится уполномоченным органом в отношении актов, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, на основании плана проведения оценки фактического воздействия актов, в том числе сформированного с учетом предложений о ее проведении, поступивших в уполномоченный орган (далее - план).


26. План на текущий год утверждается уполномоченным органом не позднее 1 января текущего года и размещается на официальном сайте администрации Можайского городского округа.


27. Оценка фактического воздействия актов проводится на основании анализа фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями.


Результаты анализа последствий установленного правового регулирования могут являться основанием для формирования предложений о сохранении, об отмене или изменении акта или его отдельных положений.


28. Для проведения оценки фактического воздействия акта рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей регулирующего воздействия акта, а также оцениваются фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.


29. В отношении акта, подлежащего оценке фактического воздействия, подготавливается отчет, включающий следующие сведения и материалы:


1) реквизиты акта;


2) сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта и ее результатах;


3) сравнительный анализ прогнозных индикаторов достижения целей и их фактических значений. Приводятся также методики расчета индикаторов и источники использованных данных. Для оценки фактических значений показателей используются официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие источники информации. Источники данных для расчета фактических значений установленных показателей должны соответствовать тем, которые использовались при расчете целевых индикаторов в рамках оценки регулирующего воздействия проекта акта;


4) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями;


5) результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного акта (при наличии);


6) иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие.


30. Отчет об оценке фактического воздействия акта размещается на официальном сайте администрации Можайского городского округа в разделе для проведения публичных консультаций. Вместе с материалами отчета размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций.


31. Целью публичных консультаций является выработка мнения относительно того, достигаются ли в процессе действия акта заявленные цели правового регулирования, а также о целесообразности отмены или изменения данного акта или его отдельных положений.