Акт приема-передачи приобретенного и установленного дымового пожарного извещателя
Муниципальное бюджетное учреждение ________________________________________
___________________________________________________________________________
в лице директора __________________________________________________________
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с
одной стороны, ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, и гражданин
(гражданка) _______________________________________________________________
(ФИО)
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________,
именуемый(ая) в дальнейшем "Получатель", с третьей стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", заключили настоящий акт приема-передачи о следующем:
1. Настоящий Акт приема-передачи удостоверяет, что Подрядчик установил,
Заказчик принял в соответствии с условиями Контракта N _____ от "___"
_______ 2023 года и передал Получателю, а Получатель принял установленный
автономный дымовой пожарный извещатель (далее - АПИ) в количестве _____
(_________) штуки в исправном состоянии.
2. Стороны пришли к соглашению, что Получатель обеспечивает сохранность
и работоспособность установленного АПИ, своевременно заменяя за свой счет
элементы питания, а также не меняет место установки.
3. Получатель уведомлен о необходимости заключения договора на
техническое обслуживание установленного АПИ со специализированной
организацией, имеющей лицензию.
4. Получатель каких-либо претензий к Подрядчику и Заказчику не имеет.
5. Настоящий Акт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.