Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, в том числе в электронном виде


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;


- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;


- возможность получения государственной услуги в любом филиале многофункционального центра, расположенного на территории края;


- возможность получения государственной услуги в электронной форме;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала услуг либо Единого портала;


- обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.


2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает личное взаимодействие заявителя с должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги:


- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги;