Действующий

О комиссии Правительства Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 11 марта 2024 года)



Приложение N 2
Утверждено
постановлением
Правительства Тамбовской области
от 15.05.2023 N 375



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. Постановлений Правительства Тамбовской области от 08.11.2023 N 864, от 27.02.2024 N 102)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Правительства Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Тамбовской области.


3. Основной задачей комиссии является содействие Правительству Тамбовской области:


3.1. в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Тамбовской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. 3.1 в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 27.02.2024 N 102)


3.2. в осуществлении в Правительстве Тамбовской области мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Тамбовской области (далее - должности гражданской службы) в Правительстве Тамбовской области, за исключением лиц, замещающих должности гражданской службы высшей группы категории "руководители", а также в отношении гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителей исполнительных органов Тамбовской области.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 27.02.2024 N 102)


5. Комиссия образуется постановлением Правительства Тамбовской области.


Указанным актом утверждаются список комиссии и положение о ней.


В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Главой Тамбовской области из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Правительстве Тамбовской области, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. В состав комиссии входят:


6.1. заместитель руководителя аппарата Правительства Тамбовской области (председатель комиссии), должностное лицо отдела противодействия коррупции в исполнительных органах области службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Тамбовской области (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений Правительства Тамбовской области, определяемые Главой Тамбовской области;