Действующий

Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты выпускникам педагогических классов общеобразовательных организаций городского округа Самара, обучающимся по педагогическим специальностям (направлениям подготовки) в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Самарской области, и о внесении изменения в Постановление главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа"



2. Предоставление ежемесячной выплаты


2.1. В целях реализации права на получение ежемесячной выплаты лицо, указанное в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - заявитель), лично либо через представителя представляет в отдел МКУ по месту жительства либо в МАУ "МФЦ" заявление о предоставлении ежемесячной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


2.2. С заявлением заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:


а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) копию документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);


в) справку из общеобразовательной организации городского округа Самара, подтверждающую окончание обучения в педагогическом классе по форме, утвержденной приложением N 2 к приказу от 24.01.2023 N 28-од;


г) справку из образовательной организации, в которой проходит обучение заявитель, с указанием наименования и юридического адреса образовательной организации, номера, даты выдачи справки, фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, курса обучения, кода специальности (направления подготовки) в соответствии с приложением N 1 к приказу от 24.01.2023 N 28-од, выданную не позднее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявления.


В случае если заявитель обучается на последнем (выпускном) курсе (годе), в справке указывается также дата окончания обучения;


д) копию сберегательной книжки или иного документа, содержащего информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.


2.3. Документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно:


документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории городского округа Самара;


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя (при наличии).


2.4. Оригиналы документов, представленных в копиях, предъявляются заявителем на приеме для обозрения сотруднику отдела МКУ, МАУ "МФЦ".


2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность самостоятельно представленных сведений и документов.


2.6. Заявление с приложенными документами регистрируется сотрудниками отдела МКУ, МАУ "МФЦ" во время приема заявителя (представителя заявителя).