Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"



27. Подбор, назначение и проведение тестирования


27.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость проведения тестирования на Единой цифровой платформе или лично по методикам, не содержащимся на Единой цифровой платформе.


27.2. Центр занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на Единой цифровой платформе, и ознакомления с результатами тестов в режиме онлайн. Результаты указанных тестов автоматически формируются на Единой цифровой платформе в день прохождения тестов.


27.3. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на Единой цифровой платформе, центр занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в центр занятости населения.


Специалист центра занятости населения назначает дату личного посещения центра занятости населения в случае, если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, не содержатся на Единой цифровой платформе. Гражданин информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в уведомлении с указанием даты и времени.


Специалист центра занятости населения вносит на Единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста для проведения тестирования гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.


27.4. Согласование осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-коммуникационную сеть Интернет. При согласовании посредством телефонной связи звонок осуществляется по контактному телефону в дневное время.


27.5. В случае непрохождения гражданином тестов онлайн в срок предоставление государственной услуги прекращается, о чем гражданину направляется соответствующее уведомление не позднее следующего дня.


При неявке гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.


Специалист центра занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


В случае неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина для прохождения тестов, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.


27.6. Критерием принятия решения является результат согласования с гражданином даты и времени прохождения тестирования в личной форме или в режиме онлайн.


27.7. Результатом административной процедуры является проведение и оценка результатов тестирования и направление гражданину уведомления о результатах тестирования.


27.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на Единой цифровой платформе.