23.1. Основаниями для начала административной процедуры являются постановка гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы (далее - регистрационный учет) и выявление необходимости организации профессиональной ориентации.
Постановка на регистрационный учет осуществляется центрами занятости населения на основании заявления и резюме гражданина, обратившегося в центр занятости населения, в форме электронного документа, направленного с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала.
23.2. Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о зарегистрированном гражданине, содержащихся на Единой цифровой платформе, с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- рекомендуемом характере и условиях труда - для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.
23.3. Работник центра занятости населения формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
23.4. Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина:
- о необходимости направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.
Результатом рассмотрения предложения по выбору зарегистрированного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги зарегистрированным гражданином, получившим такое предложение в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости населения зарегистрированному гражданину.
Результат рассмотрения предложения направляется в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.
Отказ зарегистрированного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.