25.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об оказании государственной услуги специалистами службы занятости.
25.2. Работник центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:
а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
б) уточняет у гражданина и вносит на Единую цифровую платформу сведения о цели профессиональной ориентации гражданина, о ключевых навыках и профессиональных компетенциях гражданина, иную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;
в) фиксирует на Единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
25.3. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы.
Центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
25.4. При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
В случае неявки гражданина в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
25.4. Критерием принятия решения является согласие гражданина с проведением беседы.
25.5. Результатом административной процедуры является проведение с заявителем предварительной беседы в дистанционной форме или согласование с гражданином личной явки в центр занятости населения.
25.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на Единой цифровой платформе.