2.1. Прием и регистрация заявок.
2.1.1 Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство одним из следующих способов (непосредственно в исполнительный орган, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки.
2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Журнал учета заявок в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью Министерства.
2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала отбора, направив в Министерство заявление об отзыве заявки.
2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока проведения приема заявок для участия в отборе внести изменения в поданную заявку путем направления обращения о замене или дополнении документов в ранее поданную заявку в Министерство или в многофункциональный центр (в случае подачи заявки через МФЦ). Министерство в течение 3 рабочих дней возвращает документы, указанные в обращении участника отбора.
2.1.6. Количество заявок, которые может направить участник отбора, не ограничено.
2.1.7. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.1.8. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника отбора с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ.
2.1.9. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки либо отказ в приеме заявки.
2.1.10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе), либо наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.