Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Соглашении является поступление в Министерство или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Соглашении в свободной форме (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.
Материалы представляются получателем в Министерство или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в Министерстве;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае поступления в Министерство обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в Министерство, или через многофункциональный центр) материалы заявителя регистрируются не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом данной административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
5.2 Назначение ответственного исполнителя в Министерстве.
Зарегистрированные материалы в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
Начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в отдел материалов принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса (далее - ответственный исполнитель).
5.3. Рассмотрение обращения.