Действующий

О Порядке рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ростовской области (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



3. Этапы процесса обработки обращений


3.1. Процесс обработки обращений осуществляется в два этапа: модерация, координация.


3.2. На этапе модерации координатор выполняет одно из следующих действий:


отклонение обращения;


принятие обращения в работу.


В случае принятия обращения в работу координатор в соответствии с классификатором определяет категорию и подкатегорию обращения (если они не указаны заявителем) или изменяет категорию и подкатегорию обращения (если они указаны заявителем неверно).


3.3. Координатор при поступлении обращения проверяет реквизиты его регистрации (номер документа и дату регистрации), а в случае их отсутствия заполняет соответствующую информацию в карточке обращения.


3.4. На этапе координации координатор выполняет одно из следующих действий:


назначает исполнителя;


принимает обращение в работу.


В случае принятия обращения в работу координатор выполняет функцию исполнителя по принятому обращению.