Действующий

О Порядке рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ростовской области (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



7. Порядок и сроки рассмотрения "проблем" и системных вопросов


7.1. Руководитель единого центра по согласованию с министром экономического развития Ростовской области доводит до председателя рабочей группы информацию о необходимости проведения заседания рабочей группы.


7.2. Секретарь рабочей группы при подготовке заседания рабочей группы:


осуществляет организацию работы по подготовке заседания рабочей группы, подготавливает повестку дня заседания рабочей группы, формирует по согласованию с министром экономического развития Ростовской области и председателем рабочей группы список приглашенных лиц на заседание рабочей группы;


осуществляет сбор и подготовку материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании рабочей группы;


ведет протокол заседания рабочей группы (далее - протокол);


направляет выписку из протокола заявителю, членам рабочей группы, иным приглашенным на заседание рабочей группы лицам;


вносит информацию об итогах рассмотрения обращений и системных вопросов на заседании рабочей группы в СПО.


7.3. Заявитель принимает участие в заседании рабочей группы для обсуждения его вопроса, за исключением случаев, когда председатель рабочей группы принял решение о проведении заседания без участия заявителя.


7.4. Решение рабочей группы оформляется протоколом.


7.5. В случае если заявитель удовлетворен решением рабочей группы по своему обращению, обращение может считаться закрытым (далее - решение по обращению).


7.6. Заявитель вправе направить обращение Куратору единого центра в случае несогласия с решением по обращению.


7.7. В случае если заявителем не представлена позиция на решение по обращению в течение 30 календарных дней со дня направления выписки из протокола, обращение считается закрытым.


7.8. В случае если системный вопрос не решен по итогам заседания рабочей группы или решение рабочей группы по системному вопросу не исполнено, его рекомендуется выносить на рассмотрение Совета.


7.9. Информация о решении по обращению вносится в СПО и направляется заявителю.