80. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 6 - 15 пункта 21 настоящего регламента - комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
81. При получении комплекта документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.
82. В случае если имеются определенные пунктом 29 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе по форме, согласно приложению N 2 к приказу Минфина РФ от N 146н, и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
83. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 29 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о присвоении адреса объекту адресации, изменении или аннулировании адреса и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
84. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
84-1. Решение о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса подлежит размещению специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственном адресном реестре.
(п. 84-1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 18.04.2024 N 897)
85. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о присвоении адреса объекту адресации, изменении или аннулировании адреса или решения об отказе, а также размещение специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 18.04.2024 N 897)
86. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня..
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 18.04.2024 N 897)