Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 18 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных в электронной форме:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 18.04.2024 N 897)


1) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;


2) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 21 настоящего регламента;


3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


6) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.


25-1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных на бумажном носителе в МФЦ, отсутствуют.


26. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.


27. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ.