94. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является направление заявителем соответствующего заявления в свободной форме, способом, указанным в пункте 20 настоящего регламента.
95. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем, указанных в пункте 25 настоящего регламента; далее действует согласно пункту 66 настоящего регламента.
96. При получении заявления и документов заявителя специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 102 настоящего регламента.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
97. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 102 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними.
98. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 102 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформляет решение об отказе с указанием причин отказа и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
99. Специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
100. Результат муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 14 настоящего регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
101. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД.
102. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.