Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 18 апреля 2024 года)



Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги


33. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, регистрируются в день их представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение одного рабочего дня.


При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.


При направлении заявления посредством Единого портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 18.04.2024 N 897)


34. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.