Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 18 апреля 2024 года)



Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение
и аннулирование такого адреса"



ФОРМА

Администрация

муниципального образования город Салехард

Департамент строительства, архитектуры и

земельных отношений

ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007

тел. (34922) 2-54-84, E-mail: dsg@slh.yanao.ru, Сайт: www.depstroitelsalekhard.ru

ОКПО 89410498, ОГРН 1088901002332, ИНН/КПП 8901022170/890101001


                                 Кому _____________________________________

                                      (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                       заявителя, ОГРНИП (для физического

                                       лица, зарегистрированного в качестве

                                       индивидуального предпринимателя) -

                                         для физического лица, полное

                                       наименование заявителя, ИНН, ОГРН -

                                              для юридического лица,

                                 __________________________________________

                                   почтовый индекс и адрес, телефон, адрес

                                               электронной почты)


                                  РЕШЕНИЕ

                       об отказе в приеме документов


    В  приеме  документов  для  предоставления  услуги  "Присвоение  адреса

объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" Вам отказано по

следующим основаниям:

N пункта Административного регламента

Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом

Разъяснение причин отказа в приеме документов

подпункт 1 пункта 25

неполное заполнение полей в форме заявления о присвоении адреса объекту адресации, изменении или аннулировании такого адреса, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале

Указываются основания такого вывода

подпункт 2 пункта 25

непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 21 Административного регламента

Указывается исчерпывающий перечень документов, не представленных заявителем

подпункт 3 пункта 25

представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом)

Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу

подпункт 4 пункта 25

представленные документы содержат подчистки и исправления текста

Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста

подпункт 5 пункта 25

представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах

Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения

подпункт 6 пункта 25

выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме

Указываются основания такого вывода


    Дополнительно информируем: ____________________________________________

__________________________________________________________________________.

(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме

      документов, а также иная дополнительная информация при наличии)

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))