Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с изменениями на 19 марта 2024 года)



3.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


49. Заявителю для получения государственной услуги необходимо предоставить лично в уполномоченное учреждение или МФЦ, посредством ЕПГУ заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы.


50. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, содержится в пункте 19 настоящего Административного регламента.


51. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, содержится в пункте 20 настоящего Административного регламента.


Межведомственные запросы формируются автоматически.


52. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:


а) при личном обращении в уполномоченное учреждение - документ, удостоверяющий личность;


б) посредством ЕПГУ и посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.


53. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору варианта заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.


54. Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятии заявления заявителю в личный кабинет ЕПГУ либо на бумажном носителе в органе, ответственном за предоставление услуги, либо в МФЦ.