49. Заявителю для получения государственной услуги необходимо предоставить лично в уполномоченное учреждение или МФЦ, посредством ЕПГУ заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы.
50. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, содержится в пункте 19 настоящего Административного регламента.
51. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, содержится в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
52. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
а) при личном обращении в уполномоченное учреждение - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством ЕПГУ и посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.
53. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору варианта заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
54. Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятии заявления заявителю в личный кабинет ЕПГУ либо на бумажном носителе в органе, ответственном за предоставление услуги, либо в МФЦ.