42. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по указанным в настоящем пункте показателям и рассчитывается как среднее арифметическое итоговых значений всех показателей доступности и качества муниципальной услуги, по результатам опроса получателей муниципальной услуги:
1) достоверность предоставляемой Заявителям информации;
2) полнота информирования Заявителей, доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации (в % от общего числа опрошенных получателей муниципальной услуги);
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
7) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, а также через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;
9) обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа в Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, в пределах территории города Иркутска по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
10) доля получателей муниципальной услуги, удовлетворенных в целом условиями оказания услуги (в % от общего числа опрошенных получателей муниципальной услуги);
11) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ (в % от общего числа опрошенных получателей муниципальной услуги).
43. Итоговая оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги рассчитывается как среднее арифметическое итоговых значений всех показателей доступности и качества муниципальной услуги по результатам опроса получателей муниципальной услуги, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента, и передается в автоматизированную информационную систему мониторинга качества государственных услуг.
44. В целях предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела рекламы, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, осуществляется консультирование и информирование с использованием средств телефонной связи, а также через WEB-портал.