Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"



Глава 24. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в АИС и передача его в отдел рекламы.


61. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела рекламы.


В день, следующий за днем регистрации заявления в АИС, специалист отдела рекламы осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.


62. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела рекламы в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации заявления:


1) подготавливает письменный отказ в приеме документов на бланке департамента потребительского рынка комитета, содержащий ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента;


2) обеспечивает подписание отказа в приеме документов начальником департамента потребительского рынка комитета и его регистрацию специалистом комитета в АИС.


63. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления специалисту отдела рекламы заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


64. Результатом административной процедуры является регистрация в АИС отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление отметки об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, либо присвоение регистрационного номера отказу в приеме документов с указанием даты регистрации.