60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в АИС и передача его в отдел рекламы.
61. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела рекламы.
В день, следующий за днем регистрации заявления в АИС, специалист отдела рекламы осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
62. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела рекламы в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации заявления:
1) подготавливает письменный отказ в приеме документов на бланке департамента потребительского рынка комитета, содержащий ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента;
2) обеспечивает подписание отказа в приеме документов начальником департамента потребительского рынка комитета и его регистрацию специалистом комитета в АИС.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления специалисту отдела рекламы заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
64. Результатом административной процедуры является регистрация в АИС отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление отметки об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, либо присвоение регистрационного номера отказу в приеме документов с указанием даты регистрации.