124. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренных главами 32 и 33 настоящего Административного регламента.
125. По результатам контроля уполномоченные должностные лица принимают меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений контроля требований при предоставлении муниципальной услуги.
126. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны Заявителей осуществляется путем информирования комитета о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов Заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
127. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц комитета и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, по почте, с использованием WEB-портала, ЕПГУ.
128. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.