Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"



Глава 28. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


84. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел рекламы запрошенных в ФНС, органе регистрации прав документов (их копий или сведений, содержащихся в них) либо информации об отсутствии запрошенных документов (их копий или сведений, содержащихся в них), а также согласованного комитетом по градостроительной политике проекта информационной вывески (объекта информационного оформления) с указанием перечня уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 85 настоящего Административного регламента, либо отказа комитета по градостроительной политике в согласовании проекта информационной вывески (объекта информационного оформления).


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела рекламы.


85. Специалист отдела рекламы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления согласованного проекта информационной вывески (объекта информационного оформления) подготавливает и направляет запросы о его согласовании в уполномоченные органы согласно их перечню, указанному комитетом по градостроительной политике в соответствии с их компетенцией, в части, касающейся:


1) установки рекламной конструкции на памятниках истории и культуры и в границах территорий объектов культурного наследия - орган исполнительной власти Иркутской области в сфере охраны объектов культурного наследия;


2) проведения земляных работ для установки информационной вывески (объекта информационного оформления) - комитет городского обустройства администрации города Иркутска.


86. Запросы, указанные в пункте 85 настоящего Административного регламента, оформляются на бланке комитета, подписываются начальником департамента потребительского рынка комитета и подлежат регистрации в АИС.


К запросам прилагается копия проекта информационной вывески (объекта информационного оформления).


87. Запрос, указанный в подпункте 1 пункта 85 настоящего Административного регламента, направляется специалистом отдела рекламы заказным письмом с уведомлением либо доставляется специалистом отдела рекламы непосредственно в уполномоченный орган, о чем на копии запросов делается отметка об их получении (доставке).


Запрос, указанный в подпункте 2 пункта 85 настоящего Административного регламента, направляется специалистом отдела рекламы посредством электронного документооборота.


88. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласования проекта информационной вывески (объекта информационного оформления) и представить их в отдел рекламы.


89. Специалист отдела рекламы обеспечивает получение согласований уполномоченных органов в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения (доставки) ими запросов.


90. В случае получения информации, указанной в пунктах 76, 82 настоящего Административного регламента, и согласований уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 85 настоящего Административного регламента, специалист отдела рекламы в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты их получения рассматривает заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.


91. В случае поступления в отдел рекламы ответа ФНС, органа регистрации прав об отсутствии документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) отказа комитета по градостроительной политике в согласовании проекта информационной вывески (объекта информационного оформления), и (или) отказа в согласовании проекта информационной вывески (объекта информационного оформления) от уполномоченного органа, специалист отдела рекламы в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 77, 82, 85 настоящего Административного регламента:


1) подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, по форме, установленной Приложением 4 к настоящему Административному регламенту;