Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"




Глава 32. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ


110. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником департамента потребительского рынка комитета, заместителем мэра - председателем комитета путем проведения проверок исполнения ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и принятых ими решений, а также рассмотрения жалоб Заявителей.


111. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется постоянно.


112. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствовавших ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.


113. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:


1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


2) выявления и устранения нарушений прав граждан;


3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.