Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"



Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет от Заявителя, представителя Заявителя заявления по форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента:


1) через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


2) в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


52. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, специалист отдела рекламы, специалист комитета.


53. В случае подачи Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов:


1) принимает заявление с приложенными документами;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает Заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает Заявителю расписку в приеме документов.


54. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, передает заявление и документы в комитет.


Работники организаций, привлекаемых МФЦ, осуществляющие прием заявления и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, передают их в МФЦ.


Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов от организаций, привлекаемых МФЦ, передает заявление и документы в Комитет.


55. Специалист отдела рекламы в день поступления заявления в форме электронного документа, подписанного тем видом ЭП, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме Приложения 1 к настоящему административному регламенту с приложенными документами:


1) просматривает электронные образы заявления с прилагаемыми к нему документами;


2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет целостности;