Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"



Глава 26. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПОЛУЧЕНИЕ НА ИХ ОСНОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ


74. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


75. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела рекламы.


76. Если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, самостоятельно, специалист отдела рекламы в день установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы о предоставлении следующих документов (их копий или сведений, содержащихся в них):


1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации (в случае обращения юридического лица);


2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации (в случае обращения индивидуального предпринимателя);


3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости в отношении недвижимого имущества, к которому присоединяется информационная вывеска.


77. Специалист отдела рекламы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, посредством электронного документооборота направляет запрос с приложением заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в комитет по градостроительной политике о согласовании проекта информационной вывески (объекта информационного оформления) с указанием перечня уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 86 настоящего Административного регламента.


78. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


79. Результатом административной процедуры является направление запросов в ФНС, орган регистрации прав, а также запроса в комитет по градостроительной политике с приложением заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, и получение ответов на них.


80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом отдела рекламы запросов, предусмотренных пунктами 76, 77 настоящего Административного регламента, к перечню документов, представленных Заявителем.