Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


19. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ;


на бумажном носителе в Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ;


2) документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя Заявителя (представляется в случае личного обращения в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ).


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной ЭП правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, усиленной квалифицированной ЭП нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной ЭП в формате sig3;


4) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, в котором Заявитель осуществляет предпринимательскую (иную хозяйственную) деятельность (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости) и на котором планируется установка и (или) размещение информационной вывески (объекта информационного оформления);


5) документ, подтверждающий право безвозмездного пользования объектом недвижимости, в котором Заявитель осуществляет предпринимательскую (иную хозяйственную) деятельность и на котором планируется установка и (или) размещение информационной вывески объекта информационного оформления;


6) согласие собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески (в случае, если для установки вывески используется имущество иных лиц);


7) проект информационной вывески (объекта информационного оформления) с указанием места установки (размещения).