59. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ с заявлением о переводе помещения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с приложением документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)
2) поступление специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в Комитете, заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, из Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
3) поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов через ЕПГУ.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)
60. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в Комитете;
3) специалист Отдела.
61. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляет прием документов и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)
62. Заявление и документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, передаются в Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их поступления в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.
63. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в Комитете, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, из Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе, используемой администрацией города Иркутска для предоставления муниципальных услуг (далее - АИС), с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает специалисту отдела.