59. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением о переводе помещения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с приложением документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;
2) поступление специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в Комитете, заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, из Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
3) поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ.
60. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в Комитете;
3) специалист Отдела.
61. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляет прием документов и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
62. Заявление и документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, передаются в Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их поступления в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.
63. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в Комитете, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, из Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе, используемой администрацией города Иркутска для предоставления муниципальных услуг (далее - АИС), с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает специалисту отдела.
64. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством ЕПГУ, РПГУ, специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в Комитете, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Комитет:
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
2) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через "Личный кабинет" ЕПГУ, РПГУ уведомление о необходимости представить в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, подписанные тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, либо подлинники прилагаемых документов (их копии, заверенные в установленном порядке);