48. Заявление и документы, указанные в пунктах 26 - 27, 29 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Комитет в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, посредством ЕПГУ.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)
49. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, оформленного в соответствии с абзацами 7, 8 пункта 27 настоящего Административного регламента.
(п. 49 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)
50. Предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)
50(1). Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме посредством ЕПГУ является:
1) подписание документов несоответствующей электронной подписью;
2) подача заявления и документов лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
3) недействительный статус сертификата электронной подписи на документах;
4) неподлинность электронной подписи на документах;
5) отсутствие электронной подписи на документах;
6) наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
(п. 50(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)