(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)
РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ | ||
от _____________________ | ||
Выдана ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)) Перечень документов, представленных заявителем (представителем заявителя): 1. _______________________________________________________________. 2. _______________________________________________________________. 3. _______________________________________________________________. 4. _______________________________________________________________. | ||
(должность, Ф.И.О. должностного лица, выдавшего расписку) | (дата, подпись) |
Примечание: в случае, если заявитель (представитель заявителя) не явился за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 2 (двух) календарных месяцев со дня информирования о возможности получения решения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска за получением результата предоставления муниципальной услуги, такой результат заявитель (представитель заявителя) может получить в отделе жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель комитета по
управлению Ленинским округом администрации
города Иркутска
Н.Н.ЦИБАНОВА
Консультант по правовым вопросам
комитета по управлению Ленинским округом
администрации города Иркутска
Т.В.МЕДВЕДЕВА