Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 21 октября 2024 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) подача заявления и документов лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;


2) несоответствие заявления форме, установленной Приложением 1 к настоящему Административному регламенту, и/или неполное заполнение полей в форме заявления;


3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) документы содержат расхождения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.


(п. 31 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)