96. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о переводе помещения либо отказа в переводе помещения в АИС.
97. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
98. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания отказа в переводе помещения, постановления администрации города Иркутска о переводе нежилого помещения в жилое или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о переводе жилого помещения в нежилое специалист отдела направляет уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписанное заместителем мэра - председателем комитета по управлению округами администрации города Иркутска (далее - уведомление), в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, посредством ЕПГУ, РПГУ.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его получения из отдела.
99. При необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения уведомление должно содержать требование об их проведении, а также перечень иных работ, если их проведение необходимо.
100. Одновременно с направлением (выдачей) заявителю (представителю заявителя) уведомления специалист Отдела информирует о принятии соответствующего решения собственников помещений (письмом), примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение.
101. При выдаче в Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, уведомления с приложением копии соответствующего решения заявителю (представителю заявителя) также выдается подлинник проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), представленного в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.
102. При получении уведомления с приложением копии соответствующего решения и (или) подлинника документа, представленного в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, заявитель (представитель заявителя) расписывается в их получении в журнале регистрации заявлений.
103. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о переводе помещения осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней в порядке, предусмотренном пунктами 89 - 93 настоящего Административного регламента.
104. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) уведомления через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, посредством ЕПГУ, РПГУ.