26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное собственноручно (представителем заявителя), либо в случае подачи заявления и документов через ЕПГУ, тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
8) согласие на обработку персональных данных в письменной форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
(пп. 8 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)
27. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 26 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 26 настоящего Административного регламента.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.10.2024 N 031-06-717/24)