Действующий

О внесении изменения в постановление от 14.12.2018 N 490-п



Приложение N 1
к паспорту государственной программы
Тюменской области



ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ"

N п/п

Наименование показателя, единица измерения, направленность

Базовое значение

Значения в период реализации программы

2018 год (Факт)

2019 год (Факт)

2020 год (Факт)

2021 год (Факт)

2022 год (Факт)

2023 год (Оценка)

2024 год (План)

2025 год (План)

Цель программы: Создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных преимущественно на основе отечественных разработок, внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в т.ч. в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение подготовки квалифицированных кадров для цифровой экономики

Целевые показатели

1

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации, %, П <*>

-

-

-

79

79,13

80

85

85

2

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), усл. ед., П <*>

-

-

-

61

81

81

81

81

3

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, баллов, П <*>

-

-

-

3,9

4,14

4

4,4

4,5

4

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг, %, П <**>

-

-

-

-

59,51

60

60

60

5

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде, %, П <**>

-

-

-

-

96,43

90

95

95

6

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг, % П <*>

-

-

-

48,74

85,61

72

74

76

7

Численность населения, прошедшего обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации для их профессиональной деятельности, чел., П

3 567

4 680

4 626

4 080

4 153

Не менее 4 000

Не менее 4 000

Не менее 4 000

8

Доступность центра обработки данных Правительства Тюменской области, %, П

100

100

100

100

99,93

Не менее 98,5

Не менее 98,5

Не менее 98,5

9

Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак, часов, О

0

0

0

0

0

Не более 1

Не более 1

Не более 1

10

Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями, %, П <***>

-

22

63

100

100

100

100

100

11

Количество поддержанных ИТ-проектов, усл. ед., П <****>

-

-

-

-

-

2

2

2


________________


* Мониторинг показателя не осуществлялся в 2018 - 2020 годы.


** Мониторинг показателей не осуществлялся в 2018 - 2021 годы. Показатели сформированы на основании утвержденного перечня массовых социально значимых услуг в 2022 году


*** Мониторинг показателя не осуществлялся в 2018 году.


**** Мониторинг показателя не осуществлялся в 2018 - 2022 годы. Мероприятия, связанные с показателем, запланированы в 2023 - 2025 годах.