3.7. Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области.
3.7.1. Формирование Заявления на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.13 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
г) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным Заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.
3.7.2. Формирование Заявления на Портале услуг Тюменской области осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Портале услуг Тюменской области без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
3.8. Департамент обеспечивает в срок, указанный в пункте 2.21 Административного регламента, прием и регистрацию Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.9. Электронное Заявление становится доступным для должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию Заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Департаментом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).