Действующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25 апреля 2018 года N 103-п




Приложение N 2
к приказу Министерства промышленности
и научно-технического развития
Омской области
от 11 мая 2023 г. N 24



ПОРЯДОК
 деятельности комиссии по проведению отбора и оценки заявок на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Омской области деятельность в сфере добычи природного газа и газового конденсата


1. Комиссия по проведению отбора и оценки заявок на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Омской области деятельность в сфере добычи природного газа и газового конденсата (далее соответственно - комиссия, субсидия, хозяйствующие субъекты) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Омской области деятельность в сфере добычи природного газа и газового конденсата, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2018 года N 103-п (далее - Порядок предоставления субсидий).


2. Комиссия осуществляет:


1) отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидии в сроки и в соответствии с критериями отбора хозяйствующих субъектов, установленными Порядком предоставления субсидий;


2) оценку хозяйствующих субъектов, прошедших отбор, их ранжирование в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоение им порядковых номеров, если по результатам отбора хозяйствующих субъектов к оценке допущено более одного хозяйствующего субъекта.


3. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.


4. Председатель комиссии:


1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;


2) распределяет обязанности между членами комиссии;


3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.


5. Секретарь комиссии осуществляет:


1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;


2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;


3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.


В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.