2.16.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.16.1.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.16.1.2. возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
2.16.1.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.16.2.1. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
2.16.2.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
2.16.2.3. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
2.16.2.4. отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
2.16.2.5. отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.